Как покрасить серебром без пятен и полос?

Тема острая. Борьба с пятнами и полосами при покраске серебристым металликом. Однако не всё то серебро что в пятнах! Некоторые серебристые металлики, а это примерно 50% не поддаются ни пятнам, ни полосам хоть убейся.

Это зависит от состава Автокраска, размера и формы самого зерна. Так что не стоит бояться всех подряд металликов серебра. Спрашивается, а почему только серебристые металлики полосят и пятнят?

Да по тому, что кроме прозрачной основы краски (биндер) и серебряной пудры там больше нет ничего, никаких цветных пигментов, которые убирают этот эффект. Проще говоря зерно в металлике это, алюминиевая пудра и эта пудра имеет разные формы частиц, круглые и чешуйчатые.

В красках, которые не «полосят» и не покрываются «пятнами» используется зерно круглой формы, а в «полосатых» красках используется зерно плоское. А теперь давайте представим. Мы взяли две чашки и в одну мы насыпали металлические шарики, а в другую такого же размера гайки и встряхнули каждую. Что получили? Там, где шарики все в строгом геометрическом порядке «плечом к плечу», а вот там, где гайки там бардак. Кто вдоль, кто поперек, кто лёжа, кто стоя. Вот и в краске так же.

Из этого следует, что пятен и полос не будет если зерно в краске уляжется правильно, а не хаотично. Что бы это произошло надо создать условия для этого. Дать возможность зерну самому спокойно сориентироваться в электростатическом поле автомобиля. Кстати, электростатическое поле металлической поверхности отличается от поля пластиковой поверхности и соответственно и цвета тоже будут отличаться.

Вернемся к нашим зернам. Наша частичка может двигаться только в пока еще жидкой среде биндера (прозрачная основа краски). Исходя из всего вышеперечисленного мы должны сделать следующее: нанести такое количество краски https://shop.mobihel.ua/katalog-avtoremonta/avtojemali на поверхность, чтобы слой был достаточно мокрый и равномерный по всей пощади детали.

После нанесения слой должен блестеть больше минуты и не должно быть участков с пониженным блеском (чередование сухих и мокрых полос). Используйте более медленный разбавитель что бы увеличить время подвижного состояния краски.

В случае применения выравнивающего слоя то же пользуются этим эффектом только в пределах одной капли. Выравнивающий слой наносится последним (не путать с эффектным слоем) с снижением давления на пистолете и существенным увеличением подачи материала.

Образуется крупная капля, не соединяющаяся друг с другом. Внутри неё также действует вышеописанный закон. В момент нанесения краски могут просматриваться слабые пятна, но если слой достаточный и равномерный, то после высыхания все подровняется. Рекомендую капоты красить в горизонтальном положении.

Удачи Вам, друзья!