Вопросы и Ответы

Для чего нужен мопед?

Если вам надоели пробки, вы устали крутить педали на велосипеде, надоело ездить в консервной банке под названием "машина" или просто ходить пешком, мопед - лучшее решение.

А у Вас мопеды категории А?

Категория для розничного покупателя значения не имеет, так как покупатель должен получить подготовленный мопед. А подготовленный мопед выше всех категорий.

Какого года выпуска Ваши мопеды?

Одним из основных заблуждений при покупке мопеда является непосредственное связывание цены и состояния мопеда с годом выпуска. Очень немногие знают, что цена мопеда, прежде всего, зависит от модели. Ни один японец-продавец перед продажей не будет смотреть год выпуска на тех сотнях мопедах, которые стоят у него на стоянке. У них есть фиксированная цена на модель. Единственное, что может иногда влиять на цену скутера, это его цвет.
Так как цена одной и той же модели скутеров, равных по состоянию, хоть и разных годов выпуска, одинакова, не имеет смысла выяснять, сколько лет мопеду, так как дешевле или дороже он из-за этого не будет. Все зависит только от СОСТОЯНИЯ.

Зачем мне покупать б/у японский скутер, если за те же деньги я могу купить новый китайский?

Да, действительно, новый китайский скутер можно купить за 600-1500 у.е.(примерно столько же стоит б/у японский скутер в нормальном состоянии). По надежности и эксплуатационным характеристикам китайские скутеры сегодня наиболее близки к аналогичной продукции отечественного мотопрома. И сравнивать китайские скутеры с японскими, как-то даже не совсем уместно. (Взять хотя бы цену - новый японец стоит от 2500 у.е. и никакая дешивизна рабочей силы не покроет разницу в 2000 у.е. Естественно, удар приходится по качеству скутера.)
Все скутеры китайского производства изготавливаются только (!) из китайских комплектующих. При изготовлении используется устаревшая японская технология примерно начала 80-х годов. Поэтому обо всех новшествах, уже успевших стать привычными и само собой разумеющимися во всех японских и европейских моделях, при покупке китайца можно забыть.
Технологический процесс, который применяется при изготовлении запчастей в Китае, качественно отличается от того, что есть в Японии. При изготовлении используются совсем другие материалы. Все это и определяет очень низкое качество, недолговечность и плохие эксплуатационные свойства китайских комплектующих.
Другой стороной ужасающего качества китайских скутеров является практически полное отсутствите вторичного рынка этих мопедов. Продать китайский б/у мопед практически невозможно.
Когда человек обращается в мастерские, то сталкивается с проблемой: никто не хочет сталкиваться с китайскими скутерами. А если кто-то и берется, то никогда не дают гарантию на выполненную работу. Причины самые простые. Во-первых, работать с китайскими скутерами очень сложно, потому что, как говорят сами мастера, не успеешь починить одно, как уже ломается что-то другое. Во-вторых, это очень серьезные проблемы с запчастями. Плохая взаимозаменяемость агрегатов скутера. Так что решать вам. Ездить на надежном, но б/у японском скутере или на "новом" китайском.

Какая периодичность технического обслуживания мопеда?

Через каждые 1000 км:
- проверка и чистка воздушного фильтра (для пыльных дорог 500 км)
- проверка и регулировка троса газа
- проверка тормозов
- проверка давления в шинах
- проверка световых приборов
- проверка свечей зажигания
Через каждые 3000 км:
- удаление нагара из двигателя
- проверка уровня трансмиссионного масла
- проверка подшипников рулевой колонки
- проверка и регулировка тросов тормозов
- проверка тормозных колодок
- проверка аккумулятора
- проверка износа шин
Через каждые 6000 км:
- замена свечей зажигания
- замена трансмиссионного масла
- проверка передней вилки
- проверка заднего амортизатора
- очистка и настройка карбюратора.

Какие существуют рекомендации по смазочным материалам?

В системе раздельной смазки обязательно использование моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 литра на 1000-1300 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва загорается контрольная лампа на панели приборов. При загорании контрольной лампы можно проехать в аварийном режиме порядка 100-150 км, потом обязательно нужно залить масло.
Если скутер часто эксплуатируется со значительной нагрузкой и при частоте вращения, близкой к максимальной, рекомендуется добавлять в бензин масло в соотношении примерно 75:1.

В чем заключается фирменная подготовка мопеда?

Подготовка включает: новые зеркала, аккумуляторы, сидушки, резину; а также предпродажную подготовку, включающую в себя проверку мопеда по многим техническим параметрам (проверка трансмиссии, проверка тормозной системы, проверка компрессии, прочистка топливной системы и пр.).

Какое масло следует заливать для двигателя мопеда?

Двухтактное, с маркировкой 2т., рекомендуется полусинтетика.

Как часто необходимо менять свечи на японских мопедах?

Рекомендуется менять свечи зажигания через 3-4 тыс. км.

В мопеде упала максимальная скорость, но заводится легко. В чем причина?

Износился вариаторный ремень.

Что называется коммутатором?

Блок электронного зажигания.

Что делать, если мопед не заводится с кнопки?

Попробуйте нажать на кнопку стартера, выжав вначале ручку тормоза.

Что делать, если мопед не заводится с кнопки, не работают поворотники, аккумулятор исправен, с кика заводится?

Нужно проверить предохранитель.

Почему в мопеде на холостых оборотах "пульсирует" подстветка приборной панели и свет головной фары?

Это нормальное явление. Питание идет на них непосредственно с генератора и напрямую зависит от оборотов двигателя, поэтому на малых оборотах возможны пульсации.

Какой зазор должен быть между электродами свечи?

0.6 - 0.8 мм.

Что за лампочка мигает на приборной панели, когда я еду?

Лампочка обычно подписывается как "speed". Она начинает предупреждать японцев, что они привысили лимит скорости в 40 км/ч.

<< 1 2 3 4  >>