Каталог другой техники


Чтобы увеличить фотографию, щелкните по ней.

"Год начала выпуска модели" -- это год, в котором производство данной модели было НАЧАТО.
Каждая модель выпускалась в течение 2-10 лет. По самой Японии до сих пор ездят модели даже 70-х годов выпуска.

Каталог носит информационный характер.

 

KYODO Винница начинает свой обзор мототехники японских производителей. В наше время б/у японские мотоциклы пользуются большим спросом. Особенно класса байкер спорт. Для разбора характеристик этой техники, выберем некоторые мотоциклы и максискутеры.


<< Вернуться назад в "Каталог"
МОДЕЛЬ РАМА ГОД НАЧАЛА
ВЫПУСКА МОДЕЛИ
ТИП
ДВИГАТЕЛЯ
МОЩНОСТЬ
ДВИГАТЕЛЯ (Л. С.)
ПРИМЕЧАНИЕ

Максискутеры и Мотоциклы

   
HONDA FORESIGHT 250 Yamaha R6 YZF-R6 2004 600 куб. см. 117/1300 л.с.

- ПРОДАН-

HONDA FORESIGHT 250 Honda FORESIGHT 1999 250 куб. см. 19 л.с. - ПРОДАН-
Honda CBR 900 RR Honda 900 RR 1999 919 куб. см. 136л.с. - ПРОДАН-
HONDA STEED 600 STEED PC21 1993 600 куб. см. 36 л.с. - ПРОДАН-
Kawasaki ZZR 400 Kawasaki ZZR 1995 400 куб. см. 53л.с. - ПРОДАН-
Kymco Bet and Win 250 Kymko Bet Win 2005 250куб. см. 19л.с.

- ПРОДАН-

без документов

Kawasaki KX 125 Kawasaki KX 1993 124куб. см. 22л.с. - ПРОДАН-
Aprillia RS 125 Aprilia RS 2000 125 куб. см. 15л.с.

- ПРОДАН-

32000км Пробега

Без документов

HONDA CBF 150 CBF LALPCKOA 2007 150 куб. см. 15 л.с.

- ПРОДАН-

Увеличить модель HONDA Forza MF06 Forza MF06 2002 250 куб. см. 22 л.с.

- ПРОДАН-

19002 км пробега по Японии

 

 

 

 

Увеличить модель Magesti

MAJESTY SG03J 2002 250 куб. см.

- ПРОДАН-

Пробег: 21770 км. Отличное состояние, тюнингованый, сигнализация. Уже стоит на украинской регистрации.

Мотоциклы

 
Увеличить модель Honda CBR250 CBR MC22 1991 249 куб. см. 40 л.с. - ПРОДАН-

Хорошое состояние, пробег: 14580 км по Японии. С документами.

HONDA STEED400 STEED NC26 1993 400 куб. см. 31 л.с. - ПРОДАН-

Состояние отличное, Уже на номерах.

HONDA CBF150 CBF LALPCKOA 2007 150 куб. см. 15 л.с.

- ПРОДАН-

Пробег:0002км

HONDA STORM125 Storm LALPCJJ 2007 125 куб. см. 11 л.с.

Новый!

Пробег:0002км

Минитракторы

 
Увеличить модель F165 F165 16K 3-х цылиндровый дизель 21 л./с. - ПРОДАН-
Отличное состояние 252 мч.,
полноприводный,
с навесным (фрезой)

Экскаваторы

 
Увеличить модель SK35SR SK35SR 2005 Yanmar 3TNE84 26 л.с. -ПРОДАН-

Гусеничный, гусеницы:
резиновые. Двигатель:
рядный, 4-х тактный,
3 цилиндра. Топливо:
дизельное. моточасов: 875.

 

 
Увеличить модель PC30U PC30U 1999 KOM 3D82АE 24 л.с. -ПРОДАН-

Экскаватор лёгкий,
гусеничный,гусеницы:
металлические с накладками.
Двигатель: рядный,
4-х тактный, 3 цилиндра,
топливо: дизельное.
2874 моточасов.

Погрузчики

 
Увеличить модель FG14 FG14 N17 1996 Nissan (бензин) -ПРОДАН-

Грузоподъемность: 1500кг.
Высота подъема: 4 м.

Водный транспорт

 
Увеличить модель Marine Jet 650TL Marine Jet 650TL 1994 650 куб. см. 60 л.с.

- ПРОДАН-

Увеличить модель SS-75 SS-75 1996 Yamaha
2004 г.в.
60 л.с. -ПРОДАН-

4-х местный катер, гидравлика.

Увеличить модель P-17CR-B P-17CR-B JP-MLIT

19

95

Yamaha 55 л.с.

- ПРОДАН-

Супер спорт Honda SC35 CBR1100XX



Хонда умеет делать свои мотоциклы стильными и надежными. Honda sc35 супер спорт, признается многими любителями мотоциклов, как лучший стандарт в своем классе, по части мощности и управляемости. Сердце мотоцикла - V образная четверка объемом 1284 кубиков, расположенная в раме поперечно, выдает хорошие показатели мощности и крутящего момента. Весомый плюс для любителей спортивной езды - жесткая и не тяжелая подвеска на супер спорт Honda SC35 CBR1100XX , защищающая от ударов при преодолении неровностей. В список опций затесались регулируемое в трех положениях сидение рейдера и ветровое стекло. Интересная особенность мотоцикла супер спорт Honda SC35 CBR1100XX это двухсекционный топливный бак, одна секция которого находится на привычном месте, а другая под седлом. Это позволило конструкторам снизить центр масс и увеличить время езды без дозаправки. Примененная комбинированная тормозная система на этих мотоциклах значит, что при нажатии на рычаг переднего тормоза задействуются также поршни. Благодаря такому решению при торможении мотоцикл не клюет носом, а как бы приседает всем корпусом. Хонда делает надежные и безопасные мотоциклы и максискутеры, которые предназначены для шоссейной езды. Отличительными особенностями супер спорт Honda SC35 CBR1100XX является хорошая управляемость, мощный мотор и пристойная ветрозащита. Это одни из главных достоинств этого мотоцикла класса супер спорт. Мотор выдает тонны крутящего уже на пяти тысячах оборотов, что позволяет комфортно чувствовать себя в забитом консервами городе, а имобилайзер hiss позволяет не волноваться за то, что конь уедет без своего хозяина. Тормоза байка очень хороши. Они уверенно останавливают мотоцикл на высокой скорости и обладают приличной обратной связью. Из присутствующих на рынке мотоциклов такого класса, супер спорт Honda SC35 CBR1100XX лидирует по нескольким показателям. В ней соблюден баланс спортивности, надежности и высокого качества сборки всех элементов. Ни у кого из японских конкурентов нет таких преимуществ. Явный плюс Хонда супер спорт – это узнаваемость мотоцикла. Такой оригинальной передней оптики нет больше ни у кого. Несведущие люди могут его спутать только по недоразумению и незнанию с другими мотоциклами этого стиля. Наш салон KYODO Винница продает этот уникальный в своем роде мотоцикл. В наличии также имеются и другие б/у японские мотоциклы класса байкер спорт, кросс и чоппер. Honda SC35 CBR1100XX символизирует спортивный стиль, но время не стоит на месте, и в скором будущем, Хонда удивит всех своими новыми разработками. У каждого мотоцикла есть свои поклонники, поэтому мотоциклы Хонда, также обладают своей популярностью.

Kawasaki Ninja ZX-6R ZX600P



Обратим ваше внимание, которого заслуживает мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R ZX600P. Борцы за экологию в Соединенных штатах заставили своих японских конкурентов, побеспокоится и установить ограничитель скорости на этот мотоцикл. Если бы не этот ограничитель, то Kawasaki Ninja ZX-6R ZX600P достиг бы отметки 300 км/ч. По своей управляемости и стабильности мотоцикл превосходит модели прошлого. Японцы для достижения высоких показателей, которыми обладает Kawasaki Ninja ZX-6R ZX600P, создали мотоцикл практически с нуля. Некоторые системы претерпели изменения и придали мощности этой модели, которая достигла отметки 200 л/с. Коленвал этого мотоцикла все же имеет некоторые недоработки - на пике мощности слабые низы, но это компенсируется очень быстрой раскруткой двигателя в считанные секунды. Мотор загоняет стрелку тахометра до ограничителя практически за считанные секунды. Чтобы укротить крутой нрав нового двигателя на Kawasaki Ninja ZX-6R ZX600P установили рулевой демпфер ohlins с возможностью регулировки степени демпфирования. Также уверенному контролю за мотоциклом способствует система контроля зажигания kawasaki ignition management system. Она следит за степенью пробуксовки заднего колеса и соответственно регулирует фазы зажигания. Для противодействия этому буксу вилка имеет толщину 43 мм перевернутого типа и задний моноамортизатор. Все это имеет полный набор настроек. Мотоцикл благодаря этому легче в управлении, чем его предки, но это не значит что он для новичков. У него есть резкий характер настоящего спортсмена. Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R ZX600P олицетворяет собой тотальное обновление, по сравнению с прошлогодними машинами, которые казались несколько ленивыми. Его резвость - гроза автобанов и drag strip. Это самый большеобъемный моцик в Америке и продается под брендом Ninja. Умеет ездить не только по прямой. Он также удобен и как байк для ежедневного использования настолько, насколько может быть удобен один из самых мощных серийных мотоциклов. Развитая ветрозащита и продуманная эргономика на Kawasaki Ninja ZX-6R ZX600P, позволят отправиться в дальнее путешествие, причем не обязательно одному. Комфорт пассажира здесь на высоте. Рама типа монокок вкупе с отличными подвесками вселяют уверенность при интенсивных разгонах и прохождении скоростных поворотов. Тормоза двойные полуплавающие. 310 мм лепестковые диски, оснащенные 4 поршневыми радиальными суппортами и 250 мм диск с двупоршневым суппортом на заднем колесе, отлично справляются со своими функциями и обеспечивают хороший отклик при торможении. Японцы для Kawasaki Ninja ZX-6R ZX600P сделали большой шаг навстречу комфорту. Два сбалансированных вала в двигателе эффективно гасят вибрации, что снижает усталость при многокилометровых пробегах. В Европе и Штатах доступна также лимитированная версия monster energy в уникальной раскраске. KYODO Винница даст вам возможность испытать достоинства этого зверя. Можно сказать, что мотоцикл этого уровня относится к классу байкер спорт. Б/у японские мотоциклы и максискутеры в этом мотосалоне стоят вашего повышенного интереса.

Еще одна из интересных моделей представленных мотосалоном KYODO Винница заслуживает внимания.

Это Эндуро Suzuki SJ45A DJEBEL250XC



С помощью этого мотоцикла Suzuki объявляет всем, что серийный мотард может быть использован для городской езды. Шасси и рама сконструированы таким образом, что сочетают в себе легкость и прочность в одной конструкции Эндуро Suzuki SJ45A DJEBEL250XC. Подвески хорошо справляются с возложенными на них обязанностями. Длинноходная вилка перевертыш спереди и моноамортизатор сзади, позволяют скакать по бровкам не хуже велосипеда, а общий узкий силуэт мотоцикла протискиваться между машинами в плотном потоке. Только берегите широкий руль и зеркала. Снаряженный вес мотоцикла Эндуро Suzuki SJ45A DJEBEL250XC всего 146 кг, что неплохо для серийного супер мото. Тормозное усилие мощное и легко дозируемое - за это стоит сказать спа¬сибо 300-мм переднему диску, работающему в паре с 2-поршневым суппортом. Потомки самураев из года в год ведут между собой беспощадную войну за кошельки покупателей и главный инструмент в этой войне спортивные мотоциклы. Эндуро Suzuki SJ45A DJEBEL250XC один из таких мотоциклов, которые в прошлые годы были лидерами в своем классе. Это легкий мотоцикл, используемый как внедорожник и шоссейник. Раньше он был доступен только в США. Сейчас он входит в разряд техники, реализацией которой занимаются, как частники, так и мотосалоны продающие б/у японские мотоциклы. Эндуро Suzuki SJ45A DJEBEL250XC относится к классу кросс, но его можно использовать и для городской езды. В сердце у этого мотоцикла бьется одноцилиндровый воздушник с приличными оборотами до 4000. Он обладает отличной тягой. Такой двигатель не заменим во время преодоления бездорожья. Сделайте визит в мотосалон KYODO Винница и испытайте этот супер мотоцикл класса кросс.

Следующий на очереди чоппер

Yamaha 1100 DRAG STAR VP10J.



Редко когда модель одного поколения, находится на конвейере больше трех лет всегда идет обязательный редизайн или плановый подрыв устоев. Вот и в 1999 году инженеры и дизайнеры Ямахи подготовили такой подрыв, представив публике разработанную чоппер Yamaha 1100 DRAG STAR VP10J. Практически каждый элемент мотоцикла на то время был новый, либо кардинально переработанный. Двигатель чоппер Yamaha 1100 DRAG STAR VP10J использует точно такой же порядок зажигания, как чемпионские мотоциклы. Этого удалось добиться благодаря креплению шатунов к коленвалу, со смещением. Такая схема позволяет задней резине сохранять лучший контакт с полотном, благодаря более плавной передаче мощности на колесо. А еще получается такой себе инженерный парадокс. На низких оборотах крутящий момент сочный как на v-образнике, а на высоких чоппер Yamaha 1100 DRAG STAR VP10J разрывает атмосферу мощностью настоящего японского рядника. Звук у двигателя просто бесподобный, возможно, лучший звук из всех серийных машин. Рама также полностью новая различные ее части выполнены по самым разным технологиям. Литье под давлением экструзия. Все это позволило задать ей необходимые параметры жесткости и веса. За торможение отвечают два шести поршневых суппорта радиального крепления в паре с 320 мм дисками. Чоппер Yamaha 1100 DRAG STAR VP10J наделен хорошими возможностями и принадлежит к серии байкер спорт. Не путайте его с Yamaha 1KH SEROW225. Это совершенно два разных типа мотоциклов. Б/у японские мотоциклы в мотосолоне KYODO Винница ждут своих владельцев. В продаже есть чопперы Yamaha 2WE V-MAX с потрясающим двигателем в более практичном, но очень высококачественном шасси. Двигатель настроен на спортивную езду. Немного больше тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов не помешало бы, но это можно простить. За такой резкий пинок на высоких оборотах, которым отличаются чопперы Yamaha 2WE V-MAX, да еще усиленный высоким положением руля можно простить и не такое. А отличная ходовая заставляет не обращать внимания на некоторые недоработки. В управлении байк легко заваливать в поворот до чирканья подножками и при этом оставаться на желаемой траектории при условии, что аппарат обут в нормальные покрышки. Традиционно Ямаха обеспечивает надежность всех узлов и добротный список дополнительного оборудования. Жесткие кофры дополнительный обвес и многое другое на чопперы Yamaha 2WE V-MAX. Эти мотоциклы для ценителей классического японского подхода в мотостроении. Четырехцилиндровый рычащий воздушник объемом 1197 см3. Двойные пружины задней подвески и круглая фара в стиле старой школы. Чопперы Yamaha 2WE V-MAX особенно стильно выглядят в серебристой ретро гоночной раскраске с дисками золотого цвета, под цвет амортизаторов. Эти мотоциклы созданы для получения удовольствия от вождения. Когда термин «стритфайтер» только начинал будоражить умы мотоциклистов, Чопперы Yamaha 2WE V-MAX уже были грозой городских дорог. Только следите за температурой двигателя в пробках. Отсутствие ветрозащиты - вот основной сдерживающий фактор разгона на этом классике. А когда надо сбросить скорость, то тормоза Ямаха эффективно сделают свою работу. В интернете достаточно объявлений от частных лиц продающих б/у японские мотоциклы и максискутеры. Но в салонах гарантируют их исправность и готовность к эксплуатации. Мотоциклы класса байкер спорт, кросс и чоппер, удовлетворят даже самого придирчивого заказчика.

Вашему вниманию будут предоставлены еще несколько мотардов, таких как

Yamaha XT660X,



Yamaha 1KH SEROW225,



Yamaha DG11J SEROW 250



Несомненный плюс у Yamaha XT660X это энергоемкие подвески самые комфортные из всей японской четверки. Еще одна черта живого характера мотоцикла цепкие тормоза, буквально зарывающие колеса в грунт. Управляемость моторда немного отлична от эндуро Yamaha DG11J SEROW 250 , поэтому у Yamaha XT660X уровень наклона несколько ниже чем. Различия есть и в других настройках. К примеру, подвески имеют также некоторые отличия. У моторда Yamaha XT660X подвеска жестче, чем у эндуро Yamaha DG11J SEROW 250 и передняя вилка имеет ограниченный ход. Задняя подвеска осталась без изменений. Сердца этих мотоциклов не имеют особых отличий. Мотор фактически тот же что и на эндуро. Это одноцелиндровый движок, с жидкостным охлаждением в комплекте с головкой из трех клапанов и распредвала. Мотоциклы Yamaha 1KH SEROW225, Yamaha XT660X, Yamaha DG11J SEROW 250 пренадлежат к одному классу, но немного разные по комплектации и определенным параметрам. Большие глушители на шестьсот шестидесятке придают ей солидный вид, потому что сейчас стало модным ставить такие большие банки на мотоциклы этого стиля. Благодаря новой реализованной системе впрыска топлива установленной на ряд мотоциклов таких как Yamaha 1KH SEROW225, Yamaha XT660X, Yamaha DG11J SEROW 250, компания прошла тест на соответствие европейским экологическим требованиям. При испытаниях этих мотоциклов в плотном городском трафике, определенной похвалы заслуживает каждый из них. Но, на мой взгляд, по внешнему виду и техническим данным самый интересным является мотард Yamaha DG11J SEROW 250. Это мое субъективное мнение. Возможно, вы выберете то, что вам по душе, например это будет Yamaha 1KH SEROW225, на котором с успехом можно маневрировать в городском цикле и по бездорожью. По весу этот мотоцикл легче, чем остальные, что дает ему некие преимущества. Ему только не хватает, немного кубиков для приличной мощности. Эндуро Yamaha 1KH SEROW225 хороший и недорогой мотоцикл для начинающих кросс манов. В мотосалоне KYODO Винница мотоциклы и максискутеры находятся в хорошем состоянии. Они с самого начала готовы к использованию. Купив у нас мотоцикл вы сразу же сможете продемонстрировать его достоинства своим друзьям или знакомым.



Rambler's Top100