Японские скутеры в Виннице

Добро пожаловать!



На этой страничке открыты основные секреты, где и как происходит отбор б у скутеров, мопедов и б у мотоциклов.
Такой откровенной (призрачной) информации вы не найдете и не прочитаете ни на одном сайте.
Каждый импортер б у японской техники пытается скрыть правду, как проходит отбор б у техники в Японии.

Большинство б у скутеров, которые ездят у нас на дорогах в Японии уже прекратили свое существование как скутеры они стали частью истории, древнего мира мопедов….

Японский рынок б у скутеров стремительно молодеет и истощается. Но ничего страшного, как говорится на наш век хватит.

Ниже мы приводим некоторые секретные материалы по отбору б у мопедов и скутеров.

Уровень жизни наших граждан не может позволить купить новый Японский мотоцикл или мопед, поскольку цена на новые Японские мопеды очень высока от 1500$ до 15000$ в связи с этим и возникает спрос на Японский хлам который нашел свое место в коллекторе т.е. на складах Японской техники. Как вы увидите ниже мы приводим очень конфиденциальную информацию о вывозе Японской техники в Украину.


Скутеры и мопеды из Японии в Винницу Скутеры и мопеды из Японии в Винницу
Скутеры б у под открытым небом. Очень часто б у мопеды складывают в три или даже четыре этажа. Отбор б у скутеров на складе. wПри отборе б у мопедов на складе, всегда присутствует эксперт по качеству.
Скутеры и мопеды из Японии в Винницу Скутеры и мопеды из Японии в Винницу
Японские рабочие отбирают скутреы. Такие мопеды очень редко привозят в Украину это «Super Cub» они будут отправлены в южную и центральную Африку. Главный менеджер по отбору сктеров. На менеджере лежит большая ответственность по отбору б у мопедов.
Скутеры из Японии в Винницу Скутеры из Японии в Винницу
Японская школьница объясняет, как найти склад с б у скутерами.  
Скутеры и мопеды из Японии в Винницу Скутеры и мопеды из Японии в Винницу
Это другой склад с мототехникой. На этом складе мы проводим осмотр и отбор б у мотоциклов. Каждый б у скутер и б у мотоцикл, проходят строгий контроль и проверку. Отбор б у мотоциклов на Японском складе.
Скутеры из Японии в Винницу Скутеры из Японии в Винницу
Здесь мы видим б у мотоциклы класса спортбайк. На некоторых японских складах насчитывается от 2х до 5ти тыс. б у скутеров и от 1000 до 2х тыс. мотоциклов. На этой фото показаны мотоциклы класса чопер.


 б у скутеры и мопеды, склад под открытым небом  б у скутеры и мопеды, склад под открытым небом
На этой фото показаны б у мопеды которые должны попасть к нам на Украинский рынок. Б у скутеры на Японском складе (коллекто) Очень часто при закупке такого количества б у мопедов нам делают хорошие скидки. Б у скутеры на Японском складе (коллекто)
Скутеры из Японии в Винницу Скутеры из Японии в Винницу
Некоторые б у мотоциклы и б у скутреры, так давно стоят под открытым небом, что успели порасти травой и мхом. Очень сложно поверить, как на самом деле и где проходит отбор б у скутреов и б у мотоциклов.
Скутеры из Японии в Винницу Скутеры из Японии в Винницу
Японские мопеды и скутеры настолько надежны и совершенны что практически не подвержены воздействию природных стихий (жары, холода, дождя, ветра и т.д.) на их долговечность и качество. Даже такие б у скутеры, которые за долгие годы, стоя под открытым небом, успели порасти травой можно завести и еще несколько лет ездить без особых проблем.
отбор б у скутеров на японском складе под открытм небом отбор б у скутеров на японском складе под открытм небом
Если поклацать б у скутер лапкой кикстартера который долгие годы простоял под открытом небом его можно завести и покататься на б у скутере, мопеде. Каждый японский скутер сделан так, что он может долгие годы, простоять в траве под открытым небом, не теря своих характеристик.
отбор б у скутеров на японском складе под открытм небом в горы за скутерами
Б у скутер Хонда Джорно сделан в стиле ретро, (на базе двигателя Honda Tact AF24), очень надежный и практичный в использовании Этот склад б у скутеров находится высоко в горах, где не ступала нога цивилизованного человека.
 Кладбуще б у скутеров и б у мопедов  Кладбуще б у скутеров и б у мопедов
Б у скутер Honda Super Cab в даный момент нашел свое конечное пристанише, вот так в траве. В море мы можем найти кладбище морских кораблей а это кладбище б у мопедов и б у скутеров.
 Кладбуще б у скутеров и б у мопедов  Кладбуще б у скутеров и б у мопедов
Не востребованные б у скутеры. Для того чтобы б у скутер распался на составляющие частиц, пройдет еще не одно столетие.
б у скутеры в траве. Двигатели с б у скутеров и мопедов
При длительном хранении б. у. мопедов под открытым небом, очень часто можно заметить коррозию рамы, двигателя, выгорание пластика и т. д. Двигателе с б у скутеров. Некоторые двигатели находятся в очень хорошем состоянии.
комплектующие для б у скутеров и мопедов комплектующие для б у скутеров и мопедов
Комплектующие для б у скутеров. Мы всегда стараемся на месте укомплектовать все мопеды, б у комплектующими.


 б у скутеры и мопеды на японских складах б у скутеры и мопеды на японских складах
Японская Фирма "Милионтрейдинг" склад б у скутеров. Если хранить б у мопеды в сухом и теплом помещении, которое при этом еще и хорошо вентилируется, то их срок коацервации гораздо больше, чем под открытым небом. Ангар с б у скутерами. На таких складах как этот все б у мопеды остаются в отличном состоянии, поскольку на них не влияют погодные условия.
 б у скутеры на японских складах  б у скутеры на японских складах
На этом складе на тот момент когда была сделана эта фотография находилось около 3х тысяч единиц б у скутеров. Японские поставшики очень порядочные в отношени поставки товара и по этому перед отправкой в Украину б у скутеров, они сами, проверяют качество и комплектацию б у мопедов.

 б у скутеры на японских складах, транспортировка  б у скутеры на японских складах
Никакие природные стихии не страшны б у скутерам. Доставка б у скутеров в любую точки планеты.

Вот уже пять лет мы возим б у скутеры, б у мопеды, б у мотоциклы и б у мотороллеры из страны восходящего солнца - Японии.
Каждый год мы стараемся привезти как можно больше б у скутеров для того, чтобы все люди, которые слышали о японском качестве, могли по настоящему понять и почувствовать на собственном опыте качество японского товара, который мы ввозим для Вас из Японии в Винницу !

Любой японский мотоцикл, мопед, скутер, намного лучше, чем самый лучший беларусский, например: такой как «Минск», или вообще китайский, например: «Дефиант», или еще был такой, всем нам известный мопед «Карпаты».
Можно много привести сравнений, но это будут всего лишь слова. По этой причине, чтобы не быть голословными, мы решили сами начать возить японские мопеды, скутеры, мотоциклы, мотороллеры, чтобы все могли опробовать качество японского товара!

Слово скутеры, для меня стало понятно только тогда, когда я впервые приехал в Японию, там я увидел, что такое скутеры… По японски, слово скутер звучит как «сукута».
Больше всего, меня конечно поразило огромное количество б у скутеров на базах «коллекторах». Коллектор - это огромные японские склады, (некоторые под открытым небом, некоторые в огромных ангарах). На этих складах «коллекторах» и производится закупка всей техники, которая потом доставляется в Украину.




Мы поставляем б/у скутеры (также известные как мопеды, или мотороллеры), мотоциклы, агротехнику, водную технику непосредственно из Японии, и поэтому, наряду с другими прямыми поставщиками, мы в состоянии предложить вам наиболее выгодные цены, в отличие от перекупщиков.

Скутеры Винница, б/у скутеры, японские мопеды

Кроме того, мы имеем возможность поставлять оптовым покупателям под заказ любую строительную и сельскохозяйственную б/у технику, а также другие б/у товары с внутреннего рынка Японии. Б/у скутеры мы продаем как оптом, так и в розницу. Для оптовых покупателей мы предлагаем мопеды, сгруженные из контейнера в том состоянии, в котором они были погружены в Японии.

В Японии наши работники отбирают для погрузки скутеры преимущественно категории "А". Это означает, что двигатель проверен на компрессию, пластик и оптика в порядке. Часть японских мопедов с заметными проблемами с двигателем либо с пластиком / оптикой мы покупаем по более низкой цене как скутеры категории "B", и продаем мы их, соответственно, тоже по более низкой цене.

Крупным и постоянным покупателям мы предоставляем скидки, которые обсуждаются индивидуально. Розничным покупателям мы продаем всесторонне подготовленные скутеры, без пробега по Украине (за исключением 5-10 км обкатки для проверки). Гарантия для розничных покупателей - одна неделя с даты продажи. По вопросам розничных цен и для покупки в розницу, пожалуйста, звоните нам.

Условия доставки всегда только самовывоз. Это касается и оптовых, и розничных продаж. Мы не занимаемся доставкой. Доставку организовываем только при покупке контейнера целиком.

По оптовым ценам мы продаем не менее 5-и скутеров. Мы не даем скутеры под реализацию. При покупке оптом мы даем проверять скутеры: кик-тест и осмотр внешнего вида (то же самое, что позволяют делать и в Японии); мы не разрешаем их разбирать для проверки.Мы предоставляем скидки только тем, кто покупает 30 и более скутеров одновременно, а также зарекомендовавшим себя постоянным покупателям.

В любом случае мы гарантируем взвешенный индивидуальный подход к любому клиенту, и, уверены, вы всегда будете довольны сотрудничеством с нами.



Скутеры б.у. в Виннице!!!


Сейчас очень возрос спрос на скутеры б.у. потому добро пожаловать к нам на фирму Скутеры б.у. Винница. У нас хороший выбор скутеров и мопедов иногда некотоыре скутеры мы отдаем на разборку этим занимается фирма "Югалока" Даже бывает и такое что к нам приходят скутеры с затонированными фарами которые были затонированны на фирме тонировка Винница. Такие скутеры выглядят по современному и по модному их сразу можно увидеть с далека как правило такой вид тюнинга устанавливают не все владельцы, мото техники а лишь некоторые из них поскольку такое удовольствие не всем нравится.

Б.у. скутер это прежде всего удобно и не дорого если вы допустим ездите на дорогой машине и вам постоянно нужно заправлять хороший и дорогой бензин то для семейного бюджета в время кризиса ой как не кстате лишние расход. Всегда есть альтернатива ездить на дорогой и много жрушей машине или ездить не дешевом и не дорогом б.у. скутере. Каждый для себя выбирает на чем ему ездить на простом и экономичном мопеде или на дорогой и расточительной машине. Так что если вы решили сэкономить тогда вам прямая дорога к нам в наш мотто салон «Кёдо».

Японские и европейские мопеды б.у. более практичные в эксплуатации, но даже они со временем не выдерживают качества нашего бензина. В любом случае, у нас вы можете решить свои проблемы, потому что многолетний опыт, слаженная работа специалистов и правильно поставленный менеджмент - это залог успеха нашей компании. Здесь вы можете заказать по каталогу любые запчасти или расходные материалы, провести ремонт любой сложности как двигателя, так и электросистемы. Мы знаем, в чем нуждаются ваши мопеды Винница. Ведь для того, чтобы ваш железный друг всегда был в строю, ему нужно качественное обслуживание и своевременная замена износившихся деталей и узлов, а это есть залог безопасности, когда вы используете скутеры Винница.
Обращайтесь, и мы всегда будем рады помочь вам приобрести скутеры ведущих фирм производителей, таких как Honda, Yamaha, Suzuki, и другие. У нас есть очень большое преимущество: мы поставляем мопеды б.у. из страны производителя непосредственно. К тому же, на нашей ремонтной базе наши специалисты проводят полную предпродажную подготовку, что включает в себя замену износившихся деталей, резины, ремонт двигателей, электосистем. И только после этого скутеры Винница попадают к нашим покупателям, что позволяет им оценить японское качество по приемлемой цене. От такого сотрудничества выигрывают все стороны. Если же вы купили скутеры б.у. не у нас, то это не проблема - мы всегда готовы помочь вам в проведении полного ремонта или профилактики. У нас вы можете заказать запчасти по каталогам как оригинальные, так и других фирм-производителей, а также произвести покраску или тюнинг по вашему желанию. Мы уже много лет продаем мопеды Винница и хорошо ориентируемся на современном рынке и знаем, чего хотят наши клиенты. Для них, как постоянных, так и обычных, у нас есть динамичная система скидок на товары и услуги. Приходите к нам, и вы убедитесь в высоком профессионализме работающих у нас мастеров. Наша компания готова продать вам мопеды, помочь в их ремонте и обслуживании. Потому что, не так уж и много существует таких фирм, которые могут предложить комплексное решение всех проблем и качественный мотосервис. Особенно, когда вы купили скутеры Украина, и затем, в процессе эксплуатации хотите получать квалифицированную помощь. Наша фирма продает также и оптом мопеды Украина, а также запчасти к ним и комплектующие.

Запчасти на, б.у. скутер, которые разрабатываются в конструкторском бюро заранее, должны содержать какой-то недостаток, чтобы они через определенный срок вышли из строя, так чтобы их можно было выбросить и купить новые. Мы живем в таком обществе, где цель не благосостояние всего человечества, а том чтобы заработать как можно больше денег для своего личного обогащения.

Так что если вы купили запчасти, на какой либо скутер, то обязательно вы будете их устанавливать на тот мопед, на который вы их купили и они обязательно будут ломаться и выходить из строя, чтобы вы снова их покупали и снова, и так далее чтобы компания по производству мотороллеров процветали а вы приносили им прибыль вот получается что чем надежнее запасть тем меньше прибыли у компании, которая их производит, но все это не относиться к китайским б.у. скутерам, поскольку все они были скопированы с разных других скутеров, таких как Хонда Дио Судзуки сепиа или Яамаха Джог, это очень удобно, поскольку если вы купили себе какой-то китайский скутер б.у. и вам что-то в нем не понравилось, например двигатель. Вы захотели поменять на японский, тогда вам всегда можно попробовать подобрать от какого-то японского скутера.

Запчасти на скутер следует устанавливать в точности с требованиями завода изготовителя. Если вы не будете соблюдать требования завода изготовителя, то вы не сможете установить нужные запчасти на мопед, поскольку они могут туда просто не подойти.

Те кто имеют скутер рано или поздно начинают его ремонтировать и невольно стает вопрос где взять запчасти для ремонта, естественно после таких мыслей любой современный человек садится за компьютер и начинает искать в интернете нужные ему детали для ремонта мопеда. После не долгих поисков он берет телефон и начинает звонить по одному из телефонов, например пусть будет. Т. +38066 204 99 48 после того как он взял телефон и набрал выше указанный номер. Через какое-то время он слышит гудки вызова он с нетерпением ждет когда на другом конце телефонной линии возьмут трубку и ответят ему, вот проходит несколько минут и ему отвечают да слушаю. После того как человек дозвонился по поводу запчастей на скутер б.у. он начинает задавать разные вопросы сколько стоит запчасти на Honda Dio ему отвечают какая запчасть. Ну например коммутатор для AF35. Ответ CDI на Хонда дио стоит б у 240гр а новый 130гр. После такого ответа у любого нормального человека сразу же возникает вопрос почему новые запчасти на скутер стоят дешевле чем бу запчасти. Ответ очень прост, потому что новый коммутатор как правило, сделан в Китае и в большинстве случаев работает очень плохо или бывает даже вообще не работает. При этом, когда человек слышит такое объяснение он все равно сомневается и очень часто делает неправильный выбор идет на рынок и покупает коммутатор новый, надеясь на то что он все таки новый, и стоит гораздо дешевле чем б у после этого когда он приходит домой и начинает ставить приобретенный им CDI на свой скутер Хонда Дио. После установки любой нормальный человек начинает пробовать завести свой двух колесный мопед, после того как он поклацал лапкой кик стартера и его железный конь завелся он начинает думать все-таки какой я молодец что не купил б у коммутатор а пошел на рынок где продают запчасти на скутеры и мопеды и купил не дорогой и рабочий новый CDI. После этого начинается самое интересное. Наш гражданин который так обрадовался своей не дорогой покупке, начинает обкатывать свой скутер б.у. т.е. он выезжает на большую дорогу. Первое время все нормально скутер едет, и казалось все опасения уже по заду. Но вот через несколько километров ну скажем через 50км начинается в мопеде происходить что-то странное он, как будто просыпаясь, начинает по каким-то не понятным причинам дергаться, наезднику кажется что это наверное он залил плохой бензин или что то не так с его карбюратором. После того как наш герой не продолжительное время покатаюсь он начинает замечать что его б.у. скутер по какой-то причине стал троить. Странно, почему он начал троить подумал наш герой. После всего этого Он едет домой к себе в гараж или во двор и начинает разбираться, почему его Хонда Дио начали так плохо ехать, вроде все нормально, заводится хорошо, стартует тоже не плохо так в чем же тут дело. После не долгих но утомительных раздумий наш герой начинает потихоньку снимать в своем скутере боковой пластик, таким образом, он пытается добраться до карбюратора, греша на то что, мол он старый и давно его надо было почистись. После того как боковой пластик снят перед ним вырисовывается картина все кажется очень грязным и в мазуте. Не вольно приходят такие мысли так вот в чем тут дело, скорее всего, мой мопед плохо работает потому, что он весь грязный. Ну что же если так что нужно все хорошенько помыть. Наш герой сначала берет щетку бензин и начинает его потихоньку отмывать шаг за шагом и все запчасти на скутере б.у. становятся постепенно чистыми. После нескольких часов упорного труда по отмыванию байка наш герой с облегчением вздыхает, ну на конец то он чистый. Так идем далее не успокаивается он нужно снять все таки карбюратор с моего мопеда. И так начинается процесс сема карбюратор. (хорошо что он уже вымытый). Берем отвертку сначала откручиваем и снимаем корпус воздуха фильтра, после того как он снят нам нужно взять ключ на десять и открутить два болта которые держат карбюратор, так же нужно снят три шланга которые подсоединены к нашему карбу, далее нужно выкрутить иглу дроссельной заслонки. После всего этого можно уже аккуратно его снимать. Ну, вот наконец то мы сняли нашу запчасти. После снятие карбюратора, желательно еще раз внимательно посмотреть, нет ли грязи, которая за долгие годы эксплуатации прилично успела прикипеть. Если грязь есть ее нужно будет тщательно смыть, в бензиновом растворе (зачем нужна такая чистота спросите вы? Ответ очень прост: карбюратор, это очень важная деталь в мопеде можно смело сказать, что это сердце скутера, и если он будет грязным то любая грязь может забить очень узкие каналы его жиклеров даже пылинка, которая попадает в жиклер может причинить очень большой вред). После того как мы все сняли мы идем к столу, расстилаем чистый лист белой бумаги, берм отвертку крестиком и начинаем разбирать нужно открутить четыре болта с нижний поплавковой камеры, потом внимательно посмотреть нет ли закиси или отложений бензиновых присадок, если таковые имеются то их нужно удалить при помощи растворителя и кисточки. После всего нужно выкрутить жиклеры сначала мы выкручиваем главный топливный жиклер, его нужно посмотреть на свет если он забит, то нужно взять кусочек деревянной или капроновой палочки (ни в коем случае не металлической) и попытаться прочистить канал в жиклере. Если канал удалось легко почисть то значит, нам повезло, а бывают такие случаи что на некоторых скутерах жиклеры так забиты, что ни чем их не вычистишь, в таких случаях нужно взять какую-то посуду и налить в нее какой-то растворитель поместить туда нашу деталь «жиклер» и дать ему время на откисание. Следующее берем второй жиклер, который называется «жиклер качества смеси» выглядит он уже более сложно, чем главный и потому к нему нужно подходить, еще более осторожно, чем к предыдущему. С ним нужно проделать туже операцию что и с главным. После всего этого когда карбюратор уже чистый все жиклеры вычищены и установлены на свои места. Начинается самое интересное мы пытаемся отрегулировать карбюратор. И тут мы понимаем, что в карбюраторе не все так просто, что если мы его даже вычистили то это не значить что он будет работать как часы. Ну да ладно допустим мы знаем, что как его нужно регулировать и отрегулировали нормально. Ну, вот и все кажется самое страшное позади сердце нашего коня уже готово к бою. Устанавливаетм наше сердце на место подключаем все шланги по топливу, маслу, воздуху, подключаем корпус воздухофильтра, закручиваем иглу дроссельной заслонки и готово дело все!!! Теперь после долгих часов иногда даже дней чистки нашего «сердца» нужно попробовать выехать на большую дорогу. Ведь мы только, что проделали такую большую работу по чистке одной из самых главных запчастей скутера. На сердце радость ведь мы сами все это сделали без чей либо помощи. И так выезд заводим нашего коня…. Так завелся хорошо, работает тоже вроде ничего. Садимся и едем первые пару километров вроде ничего едет хорошо, без каких либо побочных эффектов. Ну вот и все наша проблема была устранена думаете вы, ну не тут то было. С ново уже через 100км. наш байк начинает дергаться то набирает скорость сам то сбрасывает, хотя мы накрутил ручку газа до упора. Странно думаете, вы я же так хорошо вычистил карбюратор, так его тщательно вымыл так в чем же тут дело значит это был не он. Черт подумаете вы, а я то дума все позади и так в чем же тут может быть дело. Над, наверное, посмотреть ролики вариатора может проблем в них давно я их не менял или может быть сам вариатор износился или ремень. Итак, нужно ехать домой и опять разбирать свой мотто. Итак, мы приезжаем домой, и снова берем в руки отвертку, и пытаемся снять крышку вариатора, ведь вариатор это тоже не мало важная запчасть в скутере. После того как мы открутили болты, перед нами вырисовывается такая картина, мы видим ремень, два вариатора передний и задний. На первый взгляд все хорошо вроде ремень вариатора на месте вариаторы все целые ни каких внешних механических повреждений нет, но это не самое главное, визуально все может быть в порядке но износ ремня вариатора или роликов вариатора очень могут значительно повлиять на скорость и маневренность скутера. Когда мы видим передний вариатор Honda Dio AF35 первая мысль, которая нас посещает «как мы можем снять эту деталь.» Ведь чтобы снять его нужно знать как это сделать.

Декабрь 5, 2009


Как я уже говорил, все японские мопеды, проходят строгий отбор и проверку. Любой не досмотр с нашей стороны строго вычисляется, потому сюда приходят мопеды, скутера и мотоциклы в самом лучшем состоянии. Если все таки мы что то не досмотрели, то мы делаем оговоренные скидки.
Каждый клиент, сделавший у нас покупку, остается доволен и всегда имеет возможность прийти к нам за покупкой, новой техники и не только за покупкой скутеров мотоциклов, максискутеров и мопедов но и также получить хорошую консультацию на фирме «KYODO».

Март 24, 2009

Свежий осенний завоз мототехники.

Мы привезли новую партию б/у японских мотороллеров. Все скутеры тщательно отобраны нами в Японии и заведенные.

Октябрь 28, 2008

Японские экскаваторы!

В продаже есть японские лёгкие гусеничные экскаваторы: KOMATSU PC30U 1999г.в. и KOBELCO SK35SR 2005 г.в. За подробной информацией звоните: 098 604 27 45 -- 093 203 83 74 Продается экскаватор лёгкий KOMATSU PC30U

Сентябрь 20, 2008

У нас зимнии скидки на мототехнику!

С 01 декабря в действие вступили зимние ценны, сниженные на 10-15%. Зимний прайс-лист можно посмотреть нажав сюда, либо зайдя в каталог.

Август 29, 2008

Свежий завоз техники!

У нас свежие поступления техники: мотороллеры, мотоциклы, погрузчик, гидроцикл и катера. Дополнительная информация, по телефонам: 098 604 27 45 -- 093 203 83 74 Либо напишите нам на электронную почту.

Август 20, 2008

Двор в Японии!

Мы имеем свой двор в Японии, что позволяет нам отбирать, и привозить в Украину мототехнику и сельхозтехнику в хорошем состоянии и по приятным ценам. Вся техника проверяется на исправность: заводится, укомплектовывается. Также мы можем привезти под заказ любую мото и агро технику в любом количестве.

Август 20, 2008

Японская сельхозтехника и агротехника.

Кроме японских мопедов и мотоциклов мы еще продаем японскую сельхозтехнику: мотоблоки, культиваторы, минитракторы, миниэкскаваторы, погрузчики. Марки, модели, фотографии и цены смотрите в каталоге. Ответы на возникшие вопросы можно получить по тел.: 098 604 27 45 -- 093 203 83 74 Либо написав на нашу электронную почту.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования