страницы << 1 2 3 4 >>

Снижение цен до начального уровня Suzuki GZ250

Suzuki объявляет цены на массовый спортивный мотоцикл GZ250. Это новая цена снижает MSRP от $ 3999 до невероятно низкой, доступной $ 2999.

Новые и низкие цены на спортивный GZ250 делает его более доступным, чем когда-либо в мотоциклах и предложениях новых перспективных рейдеров, прекрасная возможность попасть для мотоциклов с сильным и надежным Suzuki GZ250.

Если вам нужна крейсерская скорость для поездок на работу, то для вас подходит GZ250 Это показывает динамичный, экономичный 249cc одноцилиндровый, V-Twin четырехтактный двигатель с одной сверху расположенной камерой (SOHC), обеспечивая для GZ250 отличное ускорение и широкий диапазон для топлива.

Это делает GZ250 сильных исполнительны для различной езды в различных условиях, и простота его состоит в одноцилиндровом двигателе делает его надежным и простым в обслуживании для начального уровня машины.

Он присоединяется к другим GZ250 мотоциклам Suzuki для конкурентоспособных цен как в классическом стиле спортбайк GS500F TU250X так и для других моделей, все из которых предлагают для начинающих наездников делая их доступными. Этот мотоцикл который не идет на компромисс по производительности, стиля и качества.
Мотоцикл фирмы Suzuki GZ250

Скутер фирмы Honda PCX оказывает положительное влияние на продажи

Honda сообщила об увеличении продаж на 13.4 % мотоциклов во второй четверти 2010/2011, по сравнению с тем же самым промежутками в предыдущем году.

За эти три месяца, заканчивающихся 30 сентября 2010, Хонда продала 2.7 миллиона единиц техники (включая мотоциклы и ATVs) во всем мире, от 2.4 миллионов единиц, проданных за тот же самый период в 2009. Продажи мотоциклов принесли прибыли 312.8 миллиардов иен (US$3,7 миллиарда) в чистом доходе, в увеличении на 13.6 %.

Honda продала приблизительно 43 000 единиц в Северной Америке на четверть, больше чем в предыдущем году. Согласно Хонде, новый скутер PCX оказал положительное влияние на продажи. Продажи ATV средней мощности также увеличились, в то время как продажи большей мощности ATVs уменьшились. Продажи в Азии продолжают расти с Хондой, продавая 2.15 миллиона единиц по второй четверти, от 1.86 единиц в предыдущем году. Хонда кредитует прибыль к популярности марки CB, CB Shine и Activa в Индии, ряду подемов и PCX во Вьетнаме и Таиланде, и Будущем Нео и Воздушном Лезвии во Вьетнаме.

Европейские продажи увеличились до 41 000 единиц, с 40 000 единиц, благодаря введению скутера PCX во Франции, Италии и Испании. Продажи в Южной Америке и других областях также получили увеличения, дошли до 445 000 проданных единиц, по сравнению с 408 000 единиц в тот же самый период в прошлом году.

Япония была единственной областью, которая сообщила об уменьшении в продажах, с 52 000 проданных единиц вниз до 47 000 единиц.

Снова, скутер PCX оказал положительное влияние на продажи, в то время как другие модели скутеров были менее успешными.

В течение текущего бюджетного года (заканчивающийся 31 марта 2011), Хонда предсказывает продажи 5.6 миллионов единиц, увеличения на 20.5 % с прошлогодних продаж. В Северной Америке Хонда ожидает продавать 103 000 единиц в год, от 97 000 единиц..
Скутер фирмы Honda PCX 125

Yamaha MBK and Yamaha Slider


Год от года обожаемые мальчишками спортивные скутера становятся все совершеннее. все навороченное и все больше и тяжелее. Тот же "Аегох R" в сравнении с "Yamaha Jog" 1989 года того же класса за последнее десятилетие прибавил в весе 24 кг, а колесная база (основной параметр, влияющий на 'проходимость" в "пробках") увеличилась на 14 см! Это при том, что мощность моторов возросла чуть, чуть. Невеселые дела и по части дизайна: в угоду красоте пожертвовали функциональностью, что отразилось на эргономике. За рулем одних "спортсменов' колени упираются в щит на других сидишь, как петух на жердочке. Эволюция "пилотажных" скутеров зашла в тупик это отрицательно сказалось на объемах продаж.
И кому еще было нащупывать спасительную тропинку из кризиса, как не апологету роллербума, европейскому отделению "Yamaha" "МВК".Yamaha MBK
И вот у конструкторов началось вытанцовываться нечто похожее на спортбайковский комбез. Пластиковая облицовка почти "в обтяжку" стального "скелета", по бокам переднего щита и заднего капота привинчены солидные накладки из небьющегося пластика. Накладки съемные, а значит, легкозаменяемые. Но выпуск на рынок столь революционной модели серьезный риск. Чтобы свести финансовые потери в случае провала к минимуму, решили максимально унифицировать новинку. За основу взяли раму, тормоза и силовой агрегат второго поколения "МВК Booster" (оно же "Yamaha BW'S NG/Bump/Spy"). А новые подвеска, колеса, светотехника и приборная доска узлы, покупаемые на стороне, а значит, не требующие работы конструкторов и технологов концерна.
Зато на облицовке дизайнеры "оторвались": отказались от всего, без чего "табуретка" способна передвигаться. "Унитаз" под сиденьем ну его в J баню, все равно шлемами юное поколение пренебрегает, "бардачки" тем более не нужны, передний щит стал чисто символическим. В результате получился ультракомпактный скутер с "ужатыми" габаритами, сверхкороткой базой (визжите от счастья, любители проходить "пробки" зигзагами!) и... невероятно длинноходными подвесками, 120 100 миллиметров хода у переднего и зад него колес новый рекорд для "табуреток". Клиренс 185 (!!!) миллиметров. Теперь бордюры нипочем.
Под стать облику и духу имена. Тот, что с эмблемой "Yamaha", назван "Slider" что можно перевести как "скользящий" Именно так называются защитные "шайбы" на комбезах спортбайкеров (и на боках этого скутера!). В каталогах "МВК новинка значится как "Stunt" "трюк, фокус". Названия броские не в бровь, а в глаз. Вот только в стремлении к предельной функциональности разработчики слегка переборщили гаммой цветов они только "немаркие". Покупателю "Slider" предлагают выбрать между серебристым металликом и черным матовым цветом. У "Stunt" "окрас" и того печальнее грязно сиреневый металлик либо черный.
Вот чему порадуются новые покупатели, так это возможностям послепродажной доводки "персонификации" скутеров. "Yamaha" дала понять, что новинка в стандартном исполнении не более чем полуфабрикат. В самом деле, к нему так и просится дополнительное оборудование, А список его чуть короче, чем у "Харлеев": алюминиевые "кенгурятники", решетка на фару, накладки на полик, чехол на сиденье в супермотардовском духе, накладки на передний щит из губчатой резины, щитки на рукояти руля, плексигласовые отсекатели на передний щит... Они ставятся... дада, внизу, на месте немилосердно урезанной защиты от грязи.
Желающие наворотить силовой агрегат также будут в восторге. Еще бы. на тюнинге "вертикального" "Minarelli", установленного на новинке, производители наборов для форсировки собаку съели: устанавливай что хошь от "Hebo" до "Leovinci". не говоря уже о монстрах индустрии скутертюнинга вроде "Polini". Дерзай, БЕСКРЫПК СОВ&ШВКТВО
Стенды "Yamaha" и "МВК" на панском мотосалоне 1999 года поражали посетителей планами со вселенским размахом и изощренностью форм техники. Новый "уличный попрыгунчик' занимал на стендах не самые дальние углы. Но взоры публики были обращены туда, где, отгороженные от желающих "посидеть потрогать", возвышались тюнинговые версии новинки. Как упакованные заводскими аксессуарами, так и предварительно "отданные на съедение" мастерам скутерного кастомайзинга.Yamaha SliderYamaha Slider
За стеклянной витриной пряталась "Yamaha Slider", экипированная для кольцевых гонок. Тюнинговый мотор, выброшенная за ненадобностью часть облицовки, мотоциклетный руль "труба вместо традиционной скутернои "головы"... Особенно порадовала отделка. И даже не карбоновыми накладками и чехлом седла из "алькантары". Безвестный тюнингер сумел восполнить главный "минус" дизайна излишне сдержанные тона цветовой гаммы. Сочетание синего и серебристого металлика превратило машинку в яркое пятно среди рафинированно функциональных стандартных собратьев.
Но это цветочки по сравнению с тем, что стояло на стенде "МВК". Здесь в железной клетке затаился звереныш, облицованный карбоновыми панелями. Спицованные 12дюймовые колеса, кроссовый руль и "четырехтактного" вида глушитель сделали болид уменьшенной копией "героев уличных драк" супермотардов. Довершали злобный облик накладка на фару а-ля милитари (с узкой прорезью) и одиноко торчащий из переднего щита малюсенький спидометр... А где крылья? Их вовсе нет.
Итак, состоялся дебют скутера нового класса спортивно акробатического. Какую судьбу уготовили ему покупатели? Уже сейчас, судя по восторженным воплям прессы и участников, скутерных Интернет конференций, можно с уверенностью заявить: машина станет явлением, а может, и символом нового культа.

Honda VTR 250 нового поколения

В Японии начинаются продажи мотоцикла Honda VTR250 ново¬го поколения. Его двухцилиндро¬вый V-образный двигатель, развивающий 30 л.с. при 10 500 об/мин, теперь оснащен системой впрыска топлива. Снаряженная масса аппа¬рата - 161 кг. и при скорости 60 км/ч он расходует чуть больше двух литров бензина на 100 км. Под сед¬лом вместительная багажная емкость - в этом отношении VTR-250 конкурирует с 250-кубовыми скутерами. Если раньше модель производили исключительно для местного рынка, то осенью новинка поступит и на европейские рынки. Маркетологи компании не без оснований полагают, что напуганные кризисом европейцы будут благо¬склонны к экономичным мотоци¬клам малой кубатуры. Honda VTR 250 нового поколения

Компания Yamaha выпустила новую модель BW’s NVA.

Европейское отделение концерна Yamaha и Североамериканская Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) заключили соглашение о сотрудничестве.


Игры NBA вызывают большой интерес и в Европе, осо-бенно с тех пор, как во входящих в ассоциацию командах играют европей¬ские спортсмены. А теперь фанаты баскетбола могут оседлать скутеры Yamaha BW's Original в специальном исполнении - BW's NBA.


Эти 50-кубо-вые машины украсили логотипами NBA на облицовке и седле, кроме того, покупатели могут попросить нанести символики любой из входящих в NBA команд. Интересно, а сами баскетболисты с их гулливеровским ростом смогут усесться на маленький скутер?

Yamaha NBA BWS Scooter Скутер
Yamaha NBA BWS Scooter Скутер Yamaha NBA BWS Scooter Скутер

Вышла новая модель Suzuki Gladius

Свою новую модель родстера компания Suzuki назвала Gladius -так назывался меч римских легионеров. И только ленивый не поизде­вался над явным противоречием грозного термина и довольно-таки мир­ной внешностью мотоцикла. Но даже домашняя кошка станет дикой, если ее разозлить, а холодное оружие превратится в «горячее», если его как следует наточить. «Заточку» «Гладиуса» японский концерн поручил своему давнему партнеру - американской компании Lifted Research Group (L-R-G) - год назад они совместно представили тюнинговый вариант спортбэйка - «Сокола» - Hayabusa. Из родстера получился воинственный мотард! Средствами, изменившими «милого дружка», послужили перед­няя вилка от кроссача RM-Z450, специально спроектированный задний маятник с полностью регулируемым амортизатором Vortex, тормоза Beringer с 6-поршневыми передними скобами, выпускная система Leo Vince, руль Renthal и прочее, по мелочи. Серийным байк станет навряд ли, его функция - показать безграничные возможности индивидуализа­ции. И, естественно, привлечь внимание к новой модели.

Мотоцикл Suzuki Gladius Мотоцикл Suzuki GladiusМотоцикл Suzuki Gladius

  • Дорожный мотоцикл Suzuki Gladius — типа V-Twin объемом 645 кубических сантиметров,
  • 4-тактный, с жидкостным охлаждением.
  • Мощность — 72,1 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 64 Нм при 6 400 об/мин.
  • Степень сжатия — 11,5.
  • Диаметр цилиндра — 81мм.
  • Ход поршня — 62,6 мм.
  • Тормоза дисковые, спереди два диска диаметром 290 мм с 2-поршневыми суппортами, сзади один диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом.
  • 17-дюймовые колеса. Габариты — 2 130 х 760х 1 080 мм. Колесная база — 1 445 мм.
  • Высота сиденья — 785 мм.
  • Снаряженная масса — 202 кг. Бак — 14,5 литра.
  • Розничная цена аппарата Suzuki Gladius в Европе — порядка 5 400 евро.

Моторные масла компании Honda!!!

Необычную линию масел под своим брендом выводит на европейский рынок компания Honda. Не усматривайте в этом факте странность.

Дело в том, что международные нормы API и SAE разработаны для авто¬мобильных двигателей и не учитывают особенности мотоци¬клетных силовых агрегатов (например, тот факт, что сцепление работает в масляной ванне).

Поэтому в Японском обществе автомобильных стан¬дартов (JASO) разработан специальный норматив Т903, в котором сформулированы требования к маслам для мотоциклетных 4х - тактных двигателей.

Вот этому стандарту и отвечают моторные масла Honda. Кроме того, компания представляет жидкости и для передних вилок мотоциклов - дорожных и внедорожных, все эти материалы расфасованы в оригинальную упаковку черного цвета емкостью 1 л.

Масла реализуются через официальную дилерскую сеть.

Масло концерн Honda


Регистрация на Т. С. до 50сс откладываются!!!

Начальник ГАИ  УМВД Украины Сергей Коломиец об регистрации  мопедов и скутеров

Инспектора  Государственной автоинспекции Украины (ГАИ) не будут штрафовать водителей транспортных средств (ТС) с объёмом двигателя до 50 куб. см. исключительно (скутеров, мопедов) за отсутствие у них регистрации ТС, талона прохождения технического осмотра и удостоверения водителя (права).
Об этом заявил начальник ГАИ  УМВД Украины Сергей Коломиец.

Он объяснил, что хотя законодательство требует с 1 января 2010 г. наличие этих документов у водителей таких ТС, однако ГАИ продолжает нарабатывать нормативные документы,  в частности касающиеся регистрации мопедов и скутеров, а также прохождения ими технического осмотра.

<<Приблизительно 90% этих ТС по букве закона нужно выбросить на свалку, поскольку их владельцы не имеют на них документов>>, - сказал он.

Начальник ГАИ  УМВД Украины Сергей Коломиец об регистрации  мопедов и скутеров

Из его слов следует, что ГАИ будет вводить вышеизложенные нормы постепенно, чтоб не создавать «социальное напряжение».

По словам Коломийца, инспектора ГАИ начнут предъявлять претензии к владельцам незарегистрированных скутеров и мопедов приблизительно через 6-9 месяцев.

По его мнению, этого времени достаточно, чтоб все эти ТС прошли регистрацию, а за это время должны быть наработаны нормативы по прохождению техосмотра этих ТС. Он добавил, что также должно быть создано достаточное количество «точек обучения на категорию водительского удостоверения А1, что даёт возможность управлять скутером или мопедом».

Начальник ГАИ  УМВД Украины Сергей Коломиец об регистрации  мопедов и скутеров

Также Коломиец не исключил, что для скутеров и мопедов, владельцы которых не имеют на них документов, ГАИ огласит «своеобразную амнистию», что даст возможность зарегистрировать их без документов, которые подтверждают их легальное приобретение.

<< 1 2 3 4 >>
Rambler's Top100