Kawasaki ZX-9R Ninja

Kawasaki ZX-9R Ninja
Kawasaki ZX-9R Ninja
Kawasaki ZX-9R Ninja Kawasaki ZX-9R Ninja
Kawasaki ZX-9R Ninja Kawasaki ZX-9R Ninja

Kawasaki ZX-9R Ninja: 1997 - 1999

Несмотря на то что душа этого «ниндзя» спортивная, в нем имеется все для перемещения по городу и шоссе.

Легкий, шустрый и быстрый в управлении мотоцикл имеет практически гоночные характеристики, но в то же время посадка на нем достаточно специфическая и удобная, что позволяет, успокоится и расслабится за рулем во время длительных переездов.

Более менее удобные условия для пассажира, если только он не очень высокого роста.

Что касается изначальных недостатков, то таковых у двигателя как выяснилось не наблюдается. Двигатель обладает ровным спокойным можно сказать умиротворенным характером, без выраженных взлетов и провалов, шустро и быстро взлетающий на пик мощности около 11000 об/мин. Однако любой наездник суперэкстрима скажет, что нужно добавить побольше пиковой мощности. Крайне не рекомендуется устанавливать двигатель Dynojet-kit. Как показывает практика многих обладетелей, иглы, входящие в этот комплект, сильно изнашивают эмульсионные трубки карбюраторов. Отличные результаты выдает установка полных выхлопных систем в сочетании с перенастройкой карбюраторов. Мощность вырастает мгновенно во всем диапазонах. Стандартный воздухофильтр отлично работает.

Параметры и характиристика для Kawasaki ZX-9R Ninja такие:
Двигатель на Kawasaki ZX-9R Ninja стоит: 899 см3, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность у Kawasaki ZX-9R Ninja:143 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 100 Нм при 9000 об/мин
Длина у Kawasaki ZX-9R Ninja: 2050 мм
База у Kawasaki ZX-9R Ninja:1415 мм
Сухая масса у Kawasaki ZX-9R Ninja:183 кг
Передняя шина у Kawasaki ZX-9R Ninja: 120/70-17
Задняя шина у Kawasaki ZX-9R Ninja: 180/55-17